понедельник, 12 марта 2018 г.

Аромат Весны!


Аромат весны. Благоуханье.

Нежный запах юных майских роз
Мне напомнил первое свиданье
На лесной поляне у берез.
Аромат весны. Какое чудо!
Запах ив, сирени и мечты.
Никогда теперь я не забуду,
Как приятно, сладко пахнешь ты,
Как чудесно пахнут твои руки,
Как чудесен запах твоих губ.
И люблю шагов твоих я стуки,
И забыть тебя я не могу.
Аромат весны. Благоуханье.
Ах, как веет легкой теплотой!
Там и здесь, везде весны дыханье
Мне напомнит нежный запах твой.
Ноэль

Таким прекрасным стихотворением я хочу начать свою заметку... Милые, дорогие, весна уже постучалась к нам в окно, в сердце, в душу... Весна-это мое самое любимое время года. Это время, когда оживает все вокруг, время, когда жизнь начинает бить новым ключом! 
Хотелось бы узнать, какие весенние месяцы вы любите?
Я люблю апрель и май❤
На улице уже становится в это время тепло, появляется ярко-сочная молодая листва, зелень; расцветают цветы: крокусы, тюльпаны... Начинают свое цветение яблоньки, которые я могу сравнить с невестами; ну и конечно СИРЕНЬ! 
Аромат сирени - это нечто невообразимое! Вечером когда на улице никого нет, ярко светят фонари, ты идешь такая вся красивая и вокруг тебя веет аромат сирени... Это и есть моя весна!
А сейчас я хотела бы поделиться с вами открыткой, которую я сделала от душевного порыва для милой мамули!






Очень хотелось бы получить от вас отзывы!
От чистого сердца, ваша Леночка!
С данной открыткой я хочу принять участие в следующем задании от Vintagecafecard Аромат Весны
А также в тематическом задании от Камчатский СкрапКлуб Праздник Цветов

5 комментариев:

  1. Ох как ярко, как свежо и стихи очень к месту!
    Чудесный пост!
    Спасибо от Камчатского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень весенняя яркая открыточка!Спасибо от Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить